Shipping and payment

 

In our shop you can choose and purchase any item you like by putting it into shopping cart and placing an order.

Shipping within Japan up to 1000 yen.

International shipping

 

Unfortunately, due to the current global pandemic with COVID-19, international shipping to some countries is impossible.

 

You still can place an order on the website or write me a personal message. I will find out whether it is possible to send a parcel from Japan to your country, after that I will contact you again and we will decide about the method of delivery and payment.

 

Delivery options are EMS (Express Mail Service), Japanese Airmail or Economy Airmail (SAL).

 

I am not responsible for any loss, theft or damage of a parcel during postal delivery.

 

Return

If for some reason you are not satisfied with your purchase, please let me know within a week. I accept returns with full compensation of the product's price. The shipping costs are not compensated. 

FAQ

 

Why does wood fired tends to be more expensive?

Wood firing is one of the ancient methods of firing ceramics, and it's still popular today, especially in Japan. During this firing process, products acquire a unique texture and color. One of its main features is the variety of glaze effects even on the surface of one piece. Wood firing itself is a rather expensive and complicated process. We rent a large wood firing kiln in another town for about a week. During the first day, we are loading the kiln and preparing it for the firing. Then for 3 days we are constantly maintaining the required temperature, tossing firewood. The kiln cools down for another 4 days, and after that we spend one more day unloading it and then transport the finished pots back to Tokyo. There is always some amount of damaged pieces. So, yes, it takes a lot of time and money and it is a hard work, but for me these ginger-golden guys which come from the fire are the best reward.

Is it wood fired ware food safe?

Yes. It is fired at high temperature and all the surfaces contacting with food are coated with food safe glaze. However, glazed surface can be uneven or rough, so metal forks and spoons might produce a rattling sound touching it. For the same reason wood fired pots are more difficult to wash. Therefore, the best usage is a beautiful serving of fruits, cookies, sandwiches, sushi and everything for what you don't need metal cutlery.

Are there any special recommendations for using ceramics fired in a gas (or electric) kiln?

This tableware is more convenient for daily use and easier to wash. It is fired at 1250°C and coated with glazes that are food safe.

All pieces can be heated in a microwave and washed in a dishwasher, but since this is not a factory production, I can not give a hundred percent guarantee. The less chemical and temperature stress studio pottery experiences, the better.

Доставка и оплата 

 

В "Магазине" вы можете выбрать и приобрести любой понравившийся вам предмет, поместив его в корзину и оформив заказ.

 

К сожалению, отправка посылок из Японии в Россию (и некоторые другие страны) временно невозможна в связи с пандемией COVID-19.

 

Если вы живёте на территории России, вы можете уже сейчас оформить заказ на сайте или написав мне личное сообщение, и, как только почтовая отправка станет возможна, я свяжусь с вами и сообщу варианты доставки и оплаты.

 

Если вы живёте не на территории России, вы также можете оформить заказ на сайте или в личном сообщении. Я выясню, возможна ли отправка почты из Японии в вашу страну, после чего свяжусь с вами, и мы договоримся об удобном вам способе доставки и оплаты.

 

Варианты доставки (для России):

EMS (Express Mail Service): 

  • цена (в зависимости от веса посылки) – от 1700 рублей

  • время доставки – от 4-х дней

  • трэкинг – от EMS

  • страховка* – включена 

 

Обычная почта:

  • цена (в зависимости от веса посылки– от 500 рублей

  • время доставки – от 2-х недель

  • трэкинг – пока нет информации

  • страховка* – дополнительно около 300 рублей 

 

*возмещение стоимости посылки при потере или повреждении

 

Я не несу материальную ответственность за потерю, кражу или повреждение посылки во время почтовой доставки.

 

Возврат

Если вы по каким-то причинам останетесь недовольны своим приобретением, пожалуйста, сообщите мне об этом в течение недели. Я принимаю возвраты с полной компенсацией стоимости покупки. Стоимость почтовых услуг не компенсируется.

FAQ

 

Почему керамика, прошедшая дровяной обжиг, стоит дороже?

Дровяной обжиг - один из самых древних способов обжига керамики, популярный и сегодня, особенно в Японии. В процессе этого обжига изделия приобретают уникальную текстуру и цвет. Одной из основных его особенностей является многообразие глазурных эффектов даже на поверхности одного изделия. При этом дровяной обжиг - это довольно дорогое и энергозатратное мероприятие. Для него мы арендуем большую дровяную печь в другом городе примерно на неделю. В течение первого дня производится загрузка и подготовка печи к обжигу. Затем 3 дня круглосуточно мы посменно дежурим около печи и постоянно поддерживаем необходимую температуру и атмосферу. Ещё 4 дня печь остывает, после чего ещё день уходит на разгрузку и транспортировку готовых изделий. Всегда есть некоторый процент брака. Так что, да, это время, деньги и тяжёлый труд, но я уверена, что эти поджаристые рыже-золотистые ребята, которые получаются в результате, стоят того.

Можно ли есть из «дровяной» посуды?

Да. Эта керамика прошла высокотемпературный обжиг и все поверхности, соприкасающиеся с пищей, покрыты глазурью. Проблема только в том, что её поверхность бывает неровной или шершавой, поэтому металлические вилки и ложки на ней могут издавать неприятный скрежет. По этой же причине такую посуду сложнее мыть. Поэтому лучшее применение – это красивая подача фруктов, печенья, сэндвичей, суши и вообще всего, для чего не нужны металлические приборы, а после применения – достаточно ополоснуть и слегка пройтись мыльной губкой.

Есть ли особые рекомендации по использованию остальной посуды?

Эта посуда удобна для ежедневного использования и её проще мыть. Она прошла обжиг в 1240 градусов и выше и покрыта глазурью, безопасной при контакте с пищей. 

Всю посуду можно разогревать в микроволновке и мыть в посудомоечной машине, но так как это не фабричное производство, я не могу дать стопроцентной гарантии. Чем меньше химических и температурных стрессов испытывает студийная посуда, тем лучше.